- Координация и контроль сотрудников офиса; - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Формирование отчетов и представление руководителю в установленные сроки. Руководитель отдела в офис - Коммуникабельность; - Исполнительность - Знание ПК на уровне пользователя (умение работать с электронной почтой)
• прием и ввод первичной документации, • проверка правильности оформления, • помощь клиентам и сотрудникам в заполнении документации: накладных , листов заказа , бланков по шаблону • умение работать с документами • внимательность, желание добиться высоких результатов, спокойный характер, • знание ПК на уровне пользователя • оперативность в работе.
Обязанности: Основные обязанности - обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования, контроль за деятельностью технических служб предприятия Выполнение задач по техническому развитию пр...
Проведение системы обучения в офисе; • Внедрение единых стандартов обучения; • Выстраивание продуктивных взаимоотношений с отделом , выявление потребности в обучении и предложение лучших инструментов ...
• Организация работы офиса • Администрирование и контроль за выполнением поручений руководителя • Подготовка информации • Деловая переписка. Ведение документооборота и отчетность • Мы даем Вам возможность для карьерного и профессионального роста • Мы проводим бесплатное профессиональное повышение квалификации; • Дружный коллектив
Ваши задачи: • Приём входящих звонков; • Работа с электронной почтой; • Регистрация документов. Если Вы: • Хотите знать, как это – приходить в офис с удовольствием! • Уже получили среднее/среднее-профессиональное образование или заканчиваете обучение и готовы сделать первый шаг к своему ...
Обязанности: - административная поддержка руководителя; - обработка и заполнение документов; - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса. - опыт работы приветствуется (но не обязателен); - знание ПК (уровень средний пользователь); - личностные качества: доброжелательность, ответственность, организованность.
• Подготовка необходимой информации и материала к совещаниям, переговорам, собраниям; • Помощь в подборе персонала; • Организация встреч клиентов, презентаций; • Составление планов и контроль их выпол...
Административные обязанности в офисе. Встреча посетителей, организационные вопросы по офису, Соблюдение правил поведения присутствующих в офисе лиц, прием корреспонденции, прием и распределение входящ...
- Приём входящих заявок; - Заполнение журнала учёта; - Регистрация договоров и контрактов; - Проведение консультаций в офисе (в случае необходимости) Оператор на приём заявок - Грамотная речь; - Ответственный подход; - Вежливость
- Заполнение бланков; - Ведение переписки по электронной почте; - Оформление договоров/контрактов по шаблону Требуется молодой специалист в офис - Активность; - Исполнительность; - Аккуратность
- Организация учета, хранения, выдачи необходимых материалов для офиса; - Ведение учётных записей; - Подбор персонала на свободные позиции - Закупка канцелярии и офисной техники, предоставление отчетн...
- Прием входящих звонков; - Занятость с людьми и первичной документацией; - Ведение деловой переписки в электронной почте Требуется административный помощник в офис! - Целеустремленность; - Позитивный настрой; - Опыт – приветствуется (но не обязателен)
Стратегическое планирование, оперативное управление, мотивация сотрудников, разработка и внедрение эффективных методов повышения товарооборота. Развитие филиальной сети. Гибкость мышления, здоровые амбиции, лидерские качества, нацеленность на результат, обучаемость.
• Работа с клиентской базой, • Профессиональная консультация по вопросам клиента, предоставляемым услугам, • Заполнение небольшого объема документации и ежедневная отчетность о работе. • Мы ищем инициативных людей, которые стремятся получить новые полезные знания и повысить свою квалификацию, • Ответственность и пунктуальность, • Желание работать и зарабатывать.
Организация работы и внутренних процессов офиса Организация и контроль документооборота по направлению деятельности Решение организационно-административных вопросов в рамках своей компетенции Обеспечи...